СПб, ул. Марата 40,
2-й этаж, магазин "Диез"

Время работы: с 11 до 21
без обеда и выходных
1-го и 2-го января магазин не работает
+7 (921) 995-45-35
Интернет-магазин, отдел продаж, обработка интернет заказов
+7 (812) 572-12-76
Запись на прослушивание, подбор компонентов для стерео систем, домашних кинотеатров, мультирум и автоматизации. Консультации по техническим вопросам
Поиск по каталогу аудиотехники

    B&W (Bowers & Wilkins)

    Гарантия производителя  B&W (Bowers & Wilkins) на всю технику

    EliteHiFi — официальный дилер B&W (Bowers & Wilkins) в Санкт-Петербурге.

    На всю аппаратуру из категории «Акустические системы» распространяется официальная гарантия производителя.

    Страна производитель B&W (Bowers & Wilkins)

    — страна разработчик B&W (Bowers & Wilkins)


    В наличии флагманская линейка акустических систем серии D3:Посмотреть


    Показать: Сортировать: по цене по алфавиту Показывать: плиткой



    Bowers & Wilkins (B&W)

    Есть бренды, репутация которых настолько солидна, общепризнанна и незыблема, что нет никакой нужды рекламировать их. Например, Mercedes. Английская компания B&W, несомненно, занимает своё почётное место в созвездии супербрендов.

     

    Неизвестно, случайно ли, но весьма символично, что по соседству с головным предприятием и главным офисом B&W в городе Worthing, графство West Sussex на южном побережье Англии, расположилось местное представительство Mercedes-Benz.

     

    Но тесная связь B&W с миром автомобилей не ограничивается только соседством офисов. Акустика B&W наполняет звуком класса High End салоны таких звёзд автопрома как Volvo, BMW, Jaguar, Maserati. Mercedes ждёт своей очереди.

     

    Начало истории B&W

    Основатель компании Джон Бауэрс (John Bowers) был не только талантливым радиоинженером, но и знатоком и страстным любителем классической музыки. Неудовлетворённый качеством звука немногочисленных представителей акустических систем того времени, он был одержим мыслью о создании собственной акустики.

     

    В 1965 г., Джон объединил усилия со своим другом Роем Уилкинсом (Roy Wilkins), и вместе они самостоятельно рассчитали и собрали акустическую систему, качество звучания которой оказалось настолько высоким, что одна из местных жительниц, впечатлённая красотой звука этих колонок, оказала Джону Бауэрсу, как сейчас бы сказали – спонсорскую помощь в размере 10000 фунтов на открытие собственной компании.

     

    Так в 1966 г. был зарегистрирован бренд B&W, название которого состоит из заглавных букв фамилий его основателей – Bowers и Wilkins.

     

    В этом же году была сделана первая акустическая система под брендом B&W – модель P1, а через год началось серийное производство колонок первого модельного ряда B&W – DM (Domestic Monitors), пока ещё с динамиками сторонних производителей.

     

    1970 г. – поворотный пункт

    Модель DM70 стала не только ещё одним важным шагом B&W на пути к идеальной акустике, но и первым полностью самостоятельным изделием.

     

    Начиная с этой колонки, B&W становится производственной компанией полного цикла, включая разработку и изготовление собственных динамиков.

     

    Необычные изогнутые формы, электростатический средне/высокочастотный излучатель в собственном корпусе, идеальное качество отделки и потрясающее звучание DM70 ускорили восхождение B&W на вершину олимпа Hi-Fi.

     

    В 1973 г. компания B&W удостоилась почётной Королевской премии Великобритании в области промышленности. В последующие годы B&W ещё не раз получала эту премию в разных номинациях.

     

    Kevlar – визитная карточка B&W

    В 1974 г., в поисках более качественного материала для среднечастотного динамика, B&W начала эксперименты с кевларом (Kevlar).

     

    В результате, ставшие одной из визитных карточек B&W, жёлтые кевларовые среднечастотники великолепно запели – сначала в весьма экстравагантной по дизайну модели DM6, а затем, в 1977 г. кевларовый средне/низкочастотный драйвер зазвучал могучим тенор-баритоном в модели DM7.

     

    Также, в DM7 B&W впервые применили алюминиевый твитер собственной разработки и поместили его в отдельный корпус на верхней панели, акустически развязанный с основным корпусом колонки. Эти нововведения B&W значительно улучшили звучание средних и высоких частот.

     

    1979 г. – мировое признание

    Создание модели 801 стало триумфом B&W. Дизайн, технические инновации, качество звучания подняли эту акустику на вершину пьедестала Hi-Fi и открыли для B&W дорогу в мир профессионального аудио.

     

    Лучшие звукозаписывающие компании мира, такие как EMI Abbey Road, Decca, Deutsche Grammophon, Skywalker Sound и многие другие, установили B&W 801 в своих студиях в качестве контрольных мониторов.

     

    Авторитет B&W в мире Hi-Fi возрос многократно и ещё больше укрепился после того, как в 1981 г. Джон Бауэрс основал Steyning Research Establishment – исследовательский центр B&W, в котором, помимо фундаментальных исследований в области акустики и электроники, разрабатываются все новые аудиопродукты B&W.

     

    Теперь B&W могла позволить себе нанять на работу лучших, самых модных дизайнеров, таких как Кеннет Грандж (Kenneth Grange) и Мортен Уоррен (Morten Warren), и создать выдающиеся аудиошедевры – Emphasis (1991 г.) и Nautilus (1993 г.). Уникальные технологии и дизайнерские находки бескомпромиссной по качеству акустики Nautilus позже распространились на средне и высокочастотную секции 800-й серии.

     

    Матрицу изобрели в B&W

    В 1986 г. B&W представила оригинальную концепцию демпфирования паразитных переотражений звука («стоячих волн») внутри колонки.

     

    Система «Matrix» состоит из множества пересекающихся под прямым углом стяжек-перегородок особой конструкции, заполняющих всё внутреннее пространство корпуса колонки.

     

    Инновация «Matrix» существенно улучшила качество баса колонок топовой 800-й серии.

     

    Акустика B&W 801 Matrix Series 2 удостоились чести попасть в список журнала Stereophile «Best top 25 speakers of past 40 (1962-2002) years».

     

    Укротители алмазов

    В 2005 г. стремление к совершенству достигло апогея: B&W представила миру своё высшее достижение – алмазный твитер (Diamond Tweeter), без искажений воспроизводящий высокие частоты до 70 кГц.

     

    Потрясающая натуральность, прозрачность, детальность и глубина – таковы характеристики звучания выпущенной в 2006 г. (к 40-летнему юбилею компании) акустики Signature Diamond с алмазным куполом твитера.

     

    В 2010 г. алмазными твитерами были укомплектованы все модели обновлённой 800-й серии, в названии которой, кроме цифр, появилась сверкающая буква «D» (Diamond).

     

    Акустика 800-й серии не раз удостаивалась почётных наград авторитетных изданий и ассоциаций в области аудио. Вот несколько примеров от самой престижной EISA: European High-End Loudspeaker 2005-2006 – B&W 803D, 2010-2011 – B&W 805D, 2016-2017 – B&W 802 D3.

     

    Комфорт персонального аудио

    В 2007 г. B&W затмила всех конкурентов активной акустической системой Zeppelin. Гениально-простой, универсальный дизайн, потрясающий для небольшой системы по качеству и мощности звук, подключение к iPhone/iPod (пока ещё с помощью физического контакта) предопределили первенство B&W в сегменте активной акустики.

     

    Переживший четыре модернизации, ставший беспроводным, Zeppelin победил практически во всех тестах и получил много наград:

     

    • В области дизайна – IDEA 2008.
    • MacWorld Winner 2008.
    • EISA Awards 2008−2009.
    • DVDXpert Awards 2008 – лучшая iPod-станция.
    • EISA Awards 2011-2012.
    • CES Hot Stuff award winners 2011.
    • «5 звёзд» What Hi-Fi в 2009, 2010, 2011, 2015 г.
    • EISA Awards 2016−2017.
    • Российская премия «Продукт года» 2016 в категории Top High End.

     

    Успех Zeppelin вдохновил инженеров B&W на создание ещё нескольких моделей беспроводных активных систем: A5, A7, Z2, T7.

     

    В 2010 г. происходит полное сближение аудио технологий B&W и человека – первые наушники от B&W, модель P5, задали новую планку комфорта и качества звука и стали новым суперхитом B&W.

     

    За следующие пять лет были выпущены ещё несколько моделей наушников – C5, P3, P7, P9 Signature, а в 2015 г. модели P5 и P7 были оснащены модулем Bluetooth и стали беспроводными.

     

    О главном

    Надпись Made in China сейчас уже никого не смущает. Южные, научно-производственные районы Китая по уровню развития и технической оснащённости не уступают ни США, ни Европе, ни Японии. Подавляющее большинство моделей аппаратуры Hi-Fi и даже High End производятся в Китае и отлично работают.

     

    Есть и у B&W собственная крупная фабрика в китайском городе Чжухай, на которой производится почти вся продукция бренда.

     

    Но по-прежнему в строю реконструированная английская фабрика B&W в Уортинге, на которой, как в старые-добрые времена, производятся колонки 800-й серии и под индивидуальный заказ фантастические Nautilus.

     

    Сегодня B&W Group – это крупная корпорация, включающая в себя таких гигантов High End как Classé Audio и Rotel.

     

    Кроме классической корпусной домашней акустики, беспроводных активных систем и наушников, B&W производит несколько модельных рядов встраиваемой акустики для мультирум систем и домашних кинотеатров любого размера, класса и уровня сложности.

     

    В 2016 г. – в год своего 50-летия B&W Group объединилась с компанией EVA Automation, занимающейся разработками технологий audio/video multiroom. Это взаимовыгодное слияние открыло для B&W бесконечные горизонты развития в XXI веке.

     

    Купить фирменную аппаратуру B&W в Санкт-Петербурге

    Мы, в EliteHiFi, специализируемся на продаже, подборе и установке аппаратуры класса Hi-End в Санкт-Петербурге и являемся официальным дилером аппаратуры Bowers & Wilkins.

    На сегодня, 18 апреля 2024, аудиотехника бренда B&W (Bowers & Wilkins) представлена в каталоге в количестве 47 моделей. На всю продукцию распространяется официальная гарантия производителя.