История акустики B&W

30.06.2013

Всю свою жизнь Джон Бауэрс (John Bowers), основатель Bowers & Wilkins Loudspeakers, непреклонно боролся за приближение к максимально отчетливому воспроизведению записанного звука. Это стремление сегодня является миссией ведущего всемирного бренда колонок. 

В 1966 году Джон Бауэрс и его друг детства Питер Хайворд основали в Вортинге, на южном побережье Англии промышленную компанию, позже названную B&W Electronics. С самого начала они договорились жить скромно и всю прибыль компании вкладывать в дальнейшие разработки для создания идеальной акустической системы. Хотя сейчас Bowers & Wilkins является крупной компанией, Джон Бауэрс начинал с ручной сборки акустических систем для покупателей в задней комнате магазина электротоваров, которым он управлял вместе с другом Рэем Уилкинсом. В 1966 году Бауэрс основывает B&W Electronics в соответствии с завещанием пожилой дамы по фамилии Найт, которая была столь впечатлена его знанием классической музыки и настолько довольна колонками, которые Бауэрс собрал для нее, что отказала ему 10000 фунтов на развитие бизнеса. В 1966 году Bowers & Wilkins создает свою первую коммерческую АС — P1. В 1968 году было запущено производство DM1 и DM3. B&W всегда стремилась делать лучшие акустические системы в широком ценовом секторе. Идея DM — Домашнего монитора — присутствовала во многих поколениях превосходных и доступных по цене колонок вплоть до серии 600 Series 3.

На протяжении своей карьеры Джон поддерживал тесные контакты с инженерами по звукозаписи, снабжавшими его необходимой информацией о возможностях совершенствования аудиосистем. Результатом этого Акустика B&W 685сотрудничество стало появление в 1979 году знаменитой модели акустики B&W 801, скоро вскоре воспринятой в качестве образцовой акустической системы наиболее авторитетными студиями звукозаписи по всему миру. В их число входили студии EMI Abbey Road, Decca и Deutsche Grammophon...

Не будь DM70, мечта Бауэрса об идеальной АС осталась бы не более чем мечтой. Критики были согласны с инженерами B&W в том, что звучание его 11-модульного электростатического блока средних/высоких частот стало открытием. С его изящным узким изогнутым корпусом DM70 навсегда изменил к лучшему представление о дизайне АС. В 1974 году испытания различных материалов для диффузора динамика показали, что Kevlar®, род ткани, используемый в производстве бронежилетов, мог останавливать стоячие волны так же эффективно, как и пули. Запатентованный Bowers & Wilkins охряно-желтый СЧ диффузор колонок B&W стал показателем естественного звучания колонки. В 1975 году дизайном корпусов акустических систем B&W начинает заниматься Кеннет Грейндж (Kenneth Grange), один из основателей Pentagram, входящий в число лучших британских дизайнеров. Диффузоры из кевлара впервые были использованы в легендарной модели DM6 в 1976 году. Разработанную Кеннетом Грейнджем DM6 в шутку называли «беременным пингвином». В 1977 появляются колонки DM7. DM7 отличалась радикальным новаторством: впервые твитер был вынесен за пределы основного корпуса, это освободило высокие частоты и породило наиболее естественный звук среди моделей B&W на тот момент. В значительно усовершенствованном виде технология «Твитер сверху» применяется в моделях Bowers & Wilkins и по сей день.

Магазин элитной Hi-Fi техники

Пункт самовывоза

Пункт самовывоза в центре Спбг. Санкт-Петербург, ул. Марата 40,
второй этаж, магазин "Диез"
телефон +7 (812) 995-45-35
ПН-ВС: с 11 до 21